Релакс Тревэл

Главная | Мой профиль | Выход 

Пятница, 17.05.2024, 04:37                                                                                 Вы вошли как Гость |
                                                                                                                           Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Где предпочитаете отдыхать
Всего ответов: 679

Безвизовые страны для россиян
 Безвизовый въезд для граждан России возможен в некотрые страны мира. Обычно для посещения страны достаточно действующего загранпаспорта, а в некоторые страны СНГ разрешен въезд по внутрироссийским паспортам. Уточняйте актуальные условия въезда в посольствах.

Если вы не нашли нужную страну в этом списке, не расстраивайтесь. Возможно, возможно получение визы по упрощенной схеме.
Азербайджан, Антигуа и Барбуда, Армения,
Барбадос, Белоруссия (не требуется загранпаспорт), Босния и Герцеговина, Ботсвана
Вануату, Вьетнам (о. Фукуок)
Гренада, Доминика, Доминиканская республика
Израиль(визы отменяютсяс 20 сентября 2008 года)
Казахстан (не требуется загранпаспорт), Киргизия,
Китай(некоторые приграничные города), Куба
Лаос, Малайзия, Мальдивские острова, Марокко, Микронезия, Молдавия
Намибия, Ниуэ, Острова Кука, Перу
Самоа Западное, Свазиленд, Сейшельские острова, Сербия
Таджикистан (не требуется загранпаспорт), Таиланд, Теркс и Кайкос
Узбекистан,
Украина(не требуется загранпаспорт), Фиджи, Филиппины
Хорватия (при предъявлении приглашения или брони отеля), Черногория
Эквадор, Южная Корея (о. Чеджудо)
В ближайшее время ожидается отмена виз в Бразилию и Венесуэллу.

Список стран, где виза ставится в аэропорту по прибытии для россиян

Виза в аэропорту
Стран, выдающих россиянам визы в аэропортах прибытия, почти столько же, сколько и безвизовых стран. Самые известные, любимые и популярные страны, выдающие визы по прибытию – Египет, Турция, Индонезия, Маврикий и совсем недавно к ним присоединился Таиланд. Раньше в отношениях между нашими странами действовал облегченный визовый режим, визу можно было получить при въезде в аэропорту. Теперь все стало еще проще, отныне россияне могут отдыхать в Таиланде без визы в течение целого месяца. Кроме перечисленных стран, виза на границе выдается в Буркина-Фасо, Доминиканской республике, Замбии, Иордании, Камбодже, Кении, Коморских островах, Лаосе, Мадагаскаре, Макао, Мозамбике, Непале, Нигере, Палау, Сейшельских островах, Танзании, Тиморе, Тонга, Уганде, Эквадоре, Ямайке.

Правила получения виз по прибытии
В странах, выдающих визы на месте, вас могут попросить показать обратный билет и полис медицинской страховки. Как правило, ваш паспорт должен быть действителен еще 3-6 месяцев с момента предполагаемой даты вашего возвращения в Россию. Ну а визу, которую при вас вклеят в паспорт, придется купить долларов за 20.
  • Пограничные и таможенные службы могут настаивать на том, чтобы вы как-то доказали свою платежеспособность. Расчет сумм, которыми турист должен располагать, в каждой стране разный. Где-то это $70 на человека в день, где-то – $150.
  • В некоторых странах действуют довольно экзотические ограничения.
  • Например, в Омане (визы выдают в аэропорту прибытия) женщина получает визу только в том случае, если приехала в сопровождении мужа.
  • В аэропорту Бейрута не вклеят ливанскую визу и не впустят в страну, если у вас в паспорте стоит израильская виза.
  • В Сирии отношение к паспортам, «испорченным» израильской визой, такое же. К женщинам тоже: приехавшие мужчины, легко получив визу, могут спокойно пересекать границу, женщине надо иметь приглашение от принимающей стороны.
  • А в аэропорту Маршалловых островов вам не поставят визу, если в паспорте есть виза Макао.
  • Эфиопия же выдает по прибытию визы исключительно в аэропорту Аддис-Абебы и больше нигде.
ИНФОРМАЦИЯ  ПО  ВИЗАМ

АВСТРАЛИЯ  И  ОКЕАНИЯ

Страны Австралии и Океании
Австралия (столица - Канберра), Вануату (столица - Порт-Вила), Восточное Самоа (столица - Паго-Паго) (США), Гуам (столица - Аганья) (США), Джонстон, атолл (США)
Западное Самоа (столица - Апиа), Кирибати (столица - Баирики), Кука острова (столица - Аваруа) (Новая Зеландия), Маршалловы Острова (столица - Маджуро), Мидуэй (США)
Науру, Ниуэ (столица - Алофи) (Новая Зеландия) , Новая Зеландия (столица - Веллингтон) , Новая Каледония (столица - Нумеа) (Франция) , Норфолк (столица - Кингстон) (Австралия)
Палау (столица - Корор) , Папуа-Новая Гвинея (столица - Порт-Морсби) , Питкэрн (столица - Адамстаун) (Великобритания), Рождества остров (Австралия)
Северные Марианские острова (столица - Сайпан) (США) , Соломоновы Острова (столица - Хониара), Токелау (Юнион) (Новая Зеландия) , Тонга (столица - Нукуалофа) ,
Тувалу (столица - Фунафути) , Уолис и Футуна (столица - Мата-Уту) (Франция) , Уэйк (США), Федеративные Штаты Микронезии (столица - Паликир), Фиджи (столица - Сува)
Французская Полинезия (столица - Папеэте)

Необходимые документы и требования к ним
  • Загранпаспорт:
    - в паспорте должна стоять подпись владельца;
    - паспорт не должен быть просрочен;
    - паспорт должен быть действителен не менее 3 месяцев с момента возвращения;
    - в паспорте должны быть чистые страницы;
    - если паспорт содержит сомнительные отметки и штампы, должна быть представлена полная информация, объясняющая их происхождение;
    - если в загранпаспорт вписан ребенок, необходимо вклеить его фотографию по достижении им шести лет;
    - если у Вас несколько действующих загранпаспортов, то необходимо предоставить все паспорта;
    - если Вы представляете новый паспорт, то необходимо представить предыдущий использованный загранпаспорт (при наличии такового).
  • Копия всех страниц общегражданского паспорта, включая страницу с правилами.
  • Для получения визы необходимы выкупленные авиабилеты с фиксированными датами или распечатка брони авиабилетов.
  • Справка с места работы на фирменном бланке с адресом, телефоном (обязательно должен быть указан код Москвы 495) и названием компании, в которой должны быть указаны: - должность;
    - дата, с которой Вы работаете в данной компании или организации;
    - годовой доход (не менее 500-700 USD в месяц);
    - даты очередного оплачиваемого отпуска, который должен совпасть с планируемой поездкой;
    - то, что за Вами на период отпуска сохраняется рабочее место.

    Пенсионеры, безработные, студенты и школьники должны представить:
    - справку с места работы человека, финансирующего их поездку;
    - копию пенсионного или студенческого удостоверения (школьники – справку из школы).
    - 2 цветных фото на человека. Размер фотографий - 3,5х4,5 см. Фотография должна быть сделана не более чем за 6 месяцев до подачи документов.
    - Супругам необходимо представить копию свидетельства о браке.
    - Медицинская страховка. При наличии заранее оформленной страховки, соответствующей требованиям посольств, должен быть представлен оригинал полиса.
    - Если ребенок, не достигший 18 лет, отправляется в поездку с одним из родителей или в сопровождении третьего лица необходимо представить заверенное нотариусом согласие от родителя (родителей) на выезд ребенка с этим сопровождающим.

  • В документе должны быть указаны:
    - страна, куда планируется поездка;
    - срок действия доверенности (не более трех месяцев).

    Если в поездку отправляется ребенок в сопровождении третьего лица, необходима доверенность, дающая третьему лицу право представлять интересы ребенка в суде. Необходимо представить заверенный нотариусом перевод документов на французский язык. Также необходима ксерокопия всех страниц внутреннего паспорта доверителя (родителя или родителей).

  • Оригинал или нотариально заверенная копия свидетельства о рождении для всех несовершеннолетних детей (не достигших 18 лет), собирающихся совершить поездку.
    Получение виз иногородними гражданами в Москве может быть затруднено при наличии посольства в регионе, где прописан заявитель (Франция имеет консульство в Санкт-Петербурге).
    Граждане некоторых иностранных государств могут обращаться за визой в консульства зарубежных стран в России.
  • В этом случае необходимо представить:
    - регистрацию по месту пребывания (или заменяющий ее документ) сроком действия не менее полугода на момент обращения;
    - справку с места работы.
  • Анкета принимается посольством только в том случае, если заполнен каждый ее пункт.
    Внимание! Посольство имеет право потребовать дополнительные документы.
  • Консульский срок
    Срок оформления примерно 10-15 рабочих дней. Для подданных других государств возможна дополнительная десятидневная проверка.

    Примечание: виза Французской Полинезии не дает права въезда на территорию Франции. Шенгенская виза, выданная посольством страны, входящей в Шенгенское соглашение, в том числе Франции, не дает права на въезд во Французскую Полинезию.

    Виза в Французкую Полинезию 

    Французская Полинезия относится к Заморским Владениям Франции. Для въезда гражданам России необходима виза, за которой необходимо обратиться в консульский отдел посольства Франции. Французская Полинезия находится в южной части Тихого океана и состоит из 118 островов, самыми известными из которых являются Таити, Бора-Бора, Моореа, Райатеа и Хуахин.

    Туристическая виза

    Для оформления визы необходимы следующие документы:
  •  * действующий загранпаспорт с личной подписью владельца (срок действия паспорта должен в обязательном порядке составлять как минимум три месяца с момента окончания поездки);
    * 2 анкеты, заполненные на французском либо английском языке и подписанные заявителем;
    * 2 цветные (недавние) фотографии размером 35х45 мм, без уголков и овалов, на светлом фоне;
    * ксерокопия всех страниц внутреннего паспорта;
    * координаты места проживания во время поездки (имя, адрес, телефон приглашающего) и расписанная по дням программа пребывания;
    * бронь гостиницы либо частное приглашение, заверенное в Мэрии;
    * авиабилеты в оба конца (оригиналы и копии). Обязательно нужно также указать название авиакомпании, номера рейсов, даты и время вылета/прибытия;
    * медицинская страховка на весь срок пребывания в стране, покрытие которой должно быть не менее 30 тысяч евро;
    * справка с места работы (перевод и заверение не требуются) на бланке со всеми координатами предприятия, с указанием должности и оклада (не менее $700), за подписью директора предприятия и главного бухгалтера, заверенная печатью.

    Неработающим пенсионерам - ксерокопия пенсионного удостоверения, справка с места работы лица, оплачивающего расходы на поездку, заявление за подписью данного лица о том, что он оплачивает расходы по пребыванию во Франции и ее Заморских Владениях, включая Фpанцузскую Полинезию, и ксерокопия первой страницы его российского паспорта.
    Для студентов – студенческий билет, справка с места учебы, справка с места работы лица, оплачивающего расходы на поездку, заявление за подписью данного лица о том, что он оплачивает расходы по пребыванию во Франции и ее Заморских Владениях, включая Фpанцузскую Полинезию, и ксерокопия первой страницы его российского паспорта.
    Для школьников – справка из школы, справка с места учебы, справка с места работы лица, оплачивающего расходы на поездку, заявление за подписью данного лица о том, что он оплачивает расходы по пребыванию во Франции и ее Заморских Владениях, включая Фpанцузскую Полинезию, и ксерокопия первой страницы его российского паспорта.

    Для въезда с несовершеннолетними (до 18 лет) детьми необходимо представить:

    * оригинал свидетельства о рождении или его нотариально заверенную копию (даже при наличии собственного паспорта);
    * справку из школы (в летнее время - с указанием о переводе ребенка в следующий класс);
    * если ребенок едет в сопровождении одного родителя - нотариально заверенную доверенность от другого родителя с прямым разрешением на поездку во Францию, ее Заморские Владения, включая Фpанцузскую Полинезию, и другие страны шенгенского соглашения в сопровождении другого родителя или третьего лица (необходимо письменное подтверждение согласия этого третьего лица), а также копию разворота паспорта с фотографией и подписью родителя, дающего согласие;
    * ксерокопию свидетельства о браке (в случае, если у родителей разные фамилии);
    * загранпаспорта родителей в оригинале (в случае, если ребенок выезжает с родителями, у которых уже есть виза).

    Примечание - Дети, достигшие 14 лет, должны иметь собственный загранпаспорт и ксерокопию внутреннего паспорта.

    Порядок оформления виз

    Выдача готовых виз осуществляется также в визовом центре. Личное присутствие необходимо при подаче документов. В случае если паспорт будет забирать доверенное лицо, ему необходима нотариально заверенная доверенность от владельца паспорта.

    Консульский сбор

    Консульский сбор составляет 9 евро, оплачивается непосредственно в визовом центре при подаче документов. Дополнительно взимается сбор за обработку документов. В случае отказа в выдаче визы сбор не возвращается.

    Срок оформления виз

    Срок рассмотрения заявлений составляет как минимум 10 рабочих дней. Поэтому лучше подавать документы заранее, хотя бы за 20 дней до отъезда.

    Срок действия виз

    Краткосрочная однократная виза – срок действия (срок пребывания в стране) от 1 до 30 дней.
    Краткосрочная многократная виза - срок действия (срок пребывания в стране) от 30 до 90 дней.

    ВИЗА  В  АРГЕНТИНУ

    Адрес посольства Аргентины в Москве:
    103006 Москва, Садовая-Триумфальная 4/10  Телефон: +7 495 232-9992   Факс: +7 495 232-9993
    Время работы посольства Аргентины: Пн.-пт. 10.00-14.00

    Необходимые документы для оформления визы в Аргентину:

    - Заграничный паспорт (сроком действия не менее 6 месяцев после окончания срока действия Вашей предполагаемой Аргентинской визы);
    - 2 фото (небольшого размера);
    - Страховой полис мин. сумма покрытия – 30000 евро (его возможно приобрести в нашем офисе);
    - Cправка о предоставлении командировки от предприятия (для оформлении бизнес-визы в Аргентину) на срок Вашей поездки в Аргентину . Если Вы не работаете и Вашу поездку кто-то спонсирует – предоставьте письмо от спонсора;
    - Для детей до 18 лет или студентов требуется справка из учебного заведения, подтверждающая статус учащегося (студента) и утвержденного срока отсутствия по месту учебы для поездки в Аргентину;
    - Ксерокопии свидетельств о рождении детей;
    - Ксерокопия свидетельства о браке;
    -Ксерокопия военного билета или сведения о прохождении воинской службы или военных сборах;
    - Копия документа, подтверждающая наличие средств для данной поездки (копия справки из банка о наличии счета, копия кредитной карточки и т.п.).
    - При наличии собственного бизнеса, необходимо предоставить документы, подтверждающие его законный характер (например, свидетельства о регистрации в налоговых органах и о регистрации предприятия), сведения о доходах, получаемых от данного бизнеса, и документов о наличии любых существенных активов на балансе предприятия.
    Транзит через Аргентину

    Безвизовый транзит через Аргентину не разрешается. С разрешения властей можно покинуть здание аэропорта и без транзитной визы в аргентину (выдается на 10-дневный срок), но в течение всего транзитного периода авиакомпания будет считаться ответственной за пассажира, поэтому обычно представители авиакомпании препятствуют выходу за транзитную зону.

    ВИЗА  В  БОЛИВИЮ
    Необходимые документы для получения визы в Боливию:

    .Заграничный паспорт (срок действия не менее 6 месяцев) и ксерокопия главной страницы;
    . ксерокопия авиабилета туда и обратно;
    . справка с места работы (на фирменном бланке, с указанием должности, заработной платы);
    . гостиничное бронирование или приглашение;
    . заполненная анкета и одна фотография 3 x 3;
    . справка о прививке против желтой лихорадки или, в случае аллергии на данную прививку, соответствующую справку.

    С декабря 2007 года виза не имеет никакой стоимости.

    Занимаемое визой место в паспорте: 1 страница (не последняя).

    Туристическая виза дает право находиться на территории Боливии в течение 30 дней, в соответствии с распоряжением Миграционной службы может быть продлена два раза на такой же срок. Эта виза запрещает осуществлять на территории страны какую-либо оплачиваемую трудовую деятельность.

    ВИЗА  В  БРАЗИЛИЮ
    Необходимый пакет документов для получения деловой визы в Бразилию:

    1. Загранпаспорт (если имеется старый, то его приложить).
    2. Анкета.
    3. 2 цветные фотографии 3,5 на 4,5 на белом фоне на матовой бумаге.
    4. Приглашение.
    5. Документы на компанию.
    6. Справка с места работы.
    7. Подтверждение о наличии денежных средств.
    8. Доверенность.
    9. Копия российского паспорта всех страниц.
    10. Медицинская страховка.
    11. Авиабилет.

    Консульский отдел посольства Бразилии в Москве: ул. Б. Никитская 54: визовая секция: приемные дни-понедельник-пятница, 9.00-12.30, тел. 363-03-67, факс 363-03-67.

    Ожидается отмена виз в Бразилию для Россиян.

    ВИЗА  В  ВЕНЕСУЭЛУ
    Необходимый пакет документов для получения туристической визы в Венесуэлу:

    - Загранпаспорт (если имеется старый, то его приложить).
    - Анкета.
    - 2 цветные фотографии 3,5 на 4,5 на белом фоне на матовой бумаге.
    - Справка с места работы.
    - Подтверждение о наличии денежных средств.
    - Доверенность.
    - Копия российского паспорта всех страниц.
    - Медицинская страховка.
  • - Приглашение.
    - Документы на компанию (если имеется свой бизнес).
    Консульский отдел посольства Венесуэлы в Москве: Б. Каретный пер. 13: визовая секция: приемные дни-понедельник-среда-пятница, 9.00-12.00, тел. 299-95-61.
  •  

    Ожидается отмена виз в Венесуэлу для Россиян.

    ВИЗА в ОАЭ 
    В Эмиратах существует четыре основных вида виз для туристов из стран СНГ: гостевая виза (Visit Visa), туристическая виза (Tourist Visa), многоразовая виза (Multiple-Entry Visa) и 96-часовая виза для транзитных пассажиров (96-hour Visa forTransit Passengers).
    Гостевая виза предназначена для тех туристов, которые планируют провести более14 дней в ОАЭ, а также для тех, кто хочет навестить свою семью, проживающую в Эмиратах, или прибывает с целью деловой Долгосрочной поездки. Виза должна быть спонсирована резидентом ОАЭ либо компанией или отелем, имеющими разрешение на ведение здесь своего бизнеса. Выступающие в качестве спонсора родственники должны внести залог в сумме 2.000 дирхамов ($546), который возвращается спонсору после отъезда гостя. Такая виза действительна в течение двух месяцев (60 дней) с момента даты выдачи и может быть продлена на 30 дней. 3а продление взимается плата в размере 500 дирхамов ($137). Для оформления гостевой визы спонсору необходимо заполнить заявление с указанием даты приезда гостя, иметь на руках фотокопию нескольких первых страниц паспорта (паспорт должен быть действителен не менее 3 месяцев с момента въезда в ОАЭ). Стоимость оформления гостевой визы - 100 дирхамов ($27). Дополнительно взимается 10 дирхамов за доставку бланка визы в аэропорт. Гостевая виза дает право её обладателю въехать и покинуть страну из любого аэропорта ОАЭ.
  • Туристическая виза даёт право на 30-дневное пребывание в ОАЭ и не может быть продлена после истечения этого срока. Для оформления туристической визы требуется спонсорство отеля или туроператора, которые приглашают туриста из вышеперечисленных стран. Стоимость оформления туристической визы - 100 дирхамов ($27), дополнительно взимается 10 дирхамов ($3) за доставку визы в аэропорт. Отели и туроператоры могут брать дополнительную плату за свои услуги по оформлению визы, не превышающую 50 дирхамов ($14).
    Многоразовая виза может быть выдана бизнесменам, поддерживающим постоянные деловые отношения с крупными международными компаниями или местными компаниями с хорошей репутацией. Многоразовая виза действительна в течение 6 месяцев с момента Выдачи, продолжительность каждого из визитов должна быть не более30 дней. Многоразовая виза не может быть продлена после истечения срока действия. Стоимость такой визы - 1.000 дирхамов ($273). Для получения многоразовой визы необходимо въехать в страну по гостевой визе, а затем получить многоразовую визу в период пребывания в ОАЭ. Многоразовая виза вклеивается в паспорт.
    Транзитные пассажиры, останавливающиеся в аэропорту Дубая не менее чем на 5 часов, имеют право на получение 96-часовой транзитной визы для экскурсионного знакомства с городом. Для приобретения экскурсии по городу турист должен сделать заказ у стойки City Tours Desk в зале прибытия. Стоимость тура - 95-115 дирхамов ($26-31) для взрослого и 65 дирхамов ($18) для ребенка. Такая виза выдается бесплатно, экскурсионные услуги оплачиваются.
    Как открыть туристическую визу в Арабские Эмираты?
    Туристические визы открывает иммиграционная служба. Для этого туркомпании или отели, зарегистрированные в ОАЭ, подают документы на их открытие. Как правило, виза открывается по запросу отправляющей стороны.
    На запрос от частного лица принимающая сторона обычно отвечает отказом, так как в этом случае трудно получить 100% гарантию оплаты и возвращения на родину до истечения срока действия визы.
  •  Правда, что в ОАЭ не открывают визы девушкам до 30 лет?
    В эмиратах нет возрастных ограничений на открытие виз. Тем не менее, власти ОАЭ время от времени действительно ограничивают выдачу виз одиноким молодым женщинам.
    Зная о подобной практике, туркомпании стараются избегать возможных проблем и отказываются подавать документы на визы, если туристке меньше 30 лет.
    Однако женщине до 30 лет без проблем открывают визу, если она летит с мужем или отцом - однофамильцами. Другой вариант - когда в турфирме девушка оставляет залог, гарантирующий ее своевременное возвращение. Также проблему можно решить, бронируя и оплачивая пятизвездочный отель - в этом случае вероятность получить отказ гораздо ниже. Если отказались отрыть визу в одной турфирме - ищите другую.
  •  Могут ли возникнуть проблемы, если у мужа и жены разные фамилии?
    Проблему могут возникнуть только про оформлении въездных виз, особенно если жене меньше 30 лет. Если визы уже открыты, то проблем на въезде в страну не будет. Чтобы исключить вероятность неприятных ситуаций, возьмите свидетельство о б раке. Некоторые туркомпании рекомендуют перевести его на английский и заверить у нотариуса, но чаще всего это ненужная перестраховка. Нужен ли оригинал въездной визы в ОАЭ на российской таможне? Чтобы вылететь из страны, оригинал визы не нужен - достаточно иметь на руках копию, переданную по факсу. Крупные туркомпании отправляют своих клиентов вообще без копии виз. Они предъявляют пограничникам стран СНГ собственный документ, в котором содержится список вылетающих, виза на которых гарантированно получена. Оригинал визы туристы получают в аэропорту прибытия: частные лица через специальную службу visa delivery, организованные туристы - у сотрудника принимающей туркомпании. В последнее время в эмирате Дубай приступили к выдаче так называемых «электронных» туристических виз, полностью оформляемых через Интернет. У таких виз вообще нет оригинала - только копия, которая передаётся через электронную почту или по факсу. Соответственно, по прилёту в ОАЭ оригинал такой визы получать не нужно - на паспортный контроль можно идти с обычной копией. Важное дополнение: сегодня дубайские «электронные» визы действительны только в двух эмиратах - Дубае и Шардже. Для чего при въезде в ОАЭ сканируют сетчатку глаза? Сканирование сетчатки глаза (еуе соntrol) позволяет пресечь въезд в страну лиц, которые ранее были депортированы из ОАЭ и попали в «чёрные списки». Сегодня этой процедуре подвергается почти 100% въезжающих в страну иностранцев, что нередко при водит к большим очередям на прилёте. Прошедшие этот контроль получают штамп на визе (или её копии) и могут идти на паспортный контроль.

    ШЕНГЕНСКАЯ  ВИЗА
    Список стран – Шенгенского соглашения:Германия, Франция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Италия, Греция, Австрия, Дания, Финляндия, Швеция, Исландия, Норвегия, Испания, Португалия, Венгрия, Латвия, Литва,  Мальта,  Словакия, Словения,  Польша, Чехия и Эстония.Внимание:С 21 декабря 2007 г. к шенгенскому соглашению присоединились  девять государств: Венгрия, Латвия, Литва,  Мальта,  Словакия,  Словения,  Польша, Чехия и Эстония. Территория, по которой можно путешествовать с одной единственной визой, увеличится на 730 тысяч кв.км. Согласно принятым документам, пограничный контроль на внутренних, сухопутных и морских границах девяти государств будет отменен с 21 декабря 2007 года, а на воздушных - с 30 марта 2008 года. 15 ноября это решение было одобрено Европарламентом, а 6 декабря утверждено на встрече министров внутренних дел и юстиции стран-членов ЕС.До сих пор шенгенская зона состояла из 15 стран. Иностранец при наличии единой визы мог въезжать и находиться на территории Австрии, Бельгии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Италии, Греции, Люксембурга, Нидерландов, Португалии, Испании, Швеции, Норвегии и Исландии, а также пересекать границы между этими странами без прохождения дополнительного контроля.

    Оформление шенгенской визы

  • Для получения шенгенской необходимо представить в посольство пакет документов:
  • Загранпаспорт, действительный не менее 3-6 месяцев со дня возвращения из поездки (зависит от страны)
  • Копия всех страниц внутреннего паспорта
  • 2 фотографии 3, 5/4,5 цветные с   крупным лицом
  • Заполненная анкета
  • Приглашение от принимающей стороны (бизнес) либо бронь отеля (туризм) - необязательно!
  • Справка с места работы (на фирменном бланке) с указанием должности, оклада, стажа работы (желательно упомянуть также срок командировки/отпуска).  Желательно предоставить также дополнительную информацию о фирме. Это могут быть визитная карточка, рекламные материалы, ксерокопия уставных документов фирмы и т.д.
  • Документы, подтверждающие вашу платежеспособность (справки о покупке валюты, выписки о состоянии банковского счета, ксерокопия кредитной карты, справка 2 НДФЛ.)
  • Справка о покупке валюты из расчета 50 евро/1 день пребывания
  • Дети:Если ребенок до 18 лет выезжает не с двумя, а с одним из родителей, другими родственниками или сопровождающими лицами, необходимо нотариально заверенное разрешение от остающегося родителя (родителей) на выезд ребенка за рубеж, на русском языке и  перевод на французский язык (нотариально заверенный). Информация о посольстве Францииwww.shengen-visa.ru/embases/france 
  •  
  • Форма входа
    Календарь новостей
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск
    Друзья сайта
    World Villas: аренда вилл и шале
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Отдых и лечение в Кисловодске, Пятигорске, Ессентуках, Железноводске
    Конвертор валют. Информер

    Copyright MyCorp © 2024 |